Защита прав потребителей гостиничных услуг

Защита прав потребителей гостиничных услуг

Права потребителей в гостиничном бизнесе

Права потребителей в бизнесе «Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение», 2006, N 6 ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В БИЗНЕСЕ Правовые аспекты обслуживания Исполнителем является организация или индивидуальный предприниматель, оказывающие по предоставлению гостиничных услуг потребителям по возмездному договору.

Памятка потребителю при выборе гостиничных услуг на территории РФ

Памятка потребителю при выборе услуг на территории РФ В первую очередь, необходимо разобраться в классификации номеров в отелях и других средствах размещения. Апартамент — номер площадью не менее 40 м2, состоящий из двух и более жилых комнат (гостиной/столовой, спальни), с полным санузлом и оборудованной кухней. Люкс — номер площадью не менее 35 м2, рассчитанный на проживание одного или двух человек и состоящий из двух жилых комнат (гостиной и спальни) с полным санузлом.

Статья: Права потребителей в гостиничном бизнесе (Елгина Д

Статья: Права потребителей в гостиничном бизнесе (Елгина Д.А.) («Туристические и: бухгалтерский учет и налогообложение», 2006, n 6) ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ Правовые аспекты обслуживания Исполнителем является организация или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по предоставлению гостиничных потребителям по возмездному договору.

Защита прав потребителей гостиничных услуг

27.

Правила предоставления гостиничных услуг рф 1997г/ (III, IV раздел).

14. Качество предоставляемых должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии или неполноте условий договора — требованиям, обычно предъявляемым к этим услугам. Если нормативными правовыми актами предусмотрены обязательные требования к, качество предоставляемых услуг должно соответствовать этим требованиям.

Роспотребнадзор о предоставлении гостиничных услуг (Архангельская О

Роспотребнадзор о предоставлении услуг (Архангельская О.М.) Дата размещения статьи: 29.04.2018 Утверждены Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085. Подробнее об этом читайте в статье О.М. Архангельской

«О применении Правил предоставления»

, N 1, 2018.

К примеру, информация о предоставлении скидки с цены номера при заселении гостя в день его рождения должна быть доступна всем потенциальным клиентам, а не только имениннику при непосредственном размещении.

Памятка потребителю при использовании гостиничных услуг

Памятка потребителю при использовании возникли и существуют довольно продолжительное время. Возникнув как постоялые дворы, гостиницы с течением времени развивались и преобразовывались. Увеличение числа путешественников, способствовало развитию гостиничной индустрии.

Начали появляться отели и формироваться их сети. Гостиничные имеют большую популярность и в наше время.

Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации

Правила предоставления услуг в Российской Федерации Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 15.09.2000 N 693) 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст.

Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации 2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают: II. Информация об, порядок оформления проживания в гостинице и оплаты услуг 3.

Исполнитель обязан довести до сведения потребителя свое фирменное наименование (наименование), место нахождения (юридический адрес) и режим работы. Исполнитель размещает указанную информацию на вывеске.

Защита прав потребителей гостиничных услуг

  1. Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
  1. 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия.