Наушники не устраивает звук нарушена упаковка сдать

Наушники не устраивает звук нарушена упаковка сдать

Можно ли обменять наушники в магазине, если не понравились?

Можно ли обменять наушники в магазине, если не понравились? Купил, наушники оказались плохими по звучания.

Могу ли я их обменять или вернуть деньги прошел всего 1 день? Упаковку пришлось резать ножом, иначе никак не открыть запечатано намертво.

Конечно можно. Но на всякий случай стоит взять с собой не только наушники, но и порванную упаковку, чек, если таковой имеется, свой паспорт.

Возврат наушников

Возврат наушников P.s.

Я не очень аккуратно вскрыл их и немного порвал упаковку (там все клеем было заклеено и по-другому у меня не получилось)

С точкизрения закона, являются технически сложным товаром. Поэтому без недостатка их нельзя сдать, обратно в магазин и потребовать возврата уплаченной

Заменят или отремонтируют наушники по гарантии?

Заменят или отремонтируют наушники по гарантии?

В вашем случае они обязаны обменять наушники или вернуть деньги на ваш выбор по ст.18 Закона о защите прав потребителей. Когда вы к ним придёте, они, скорее всего, попытаются сплавить вас в сервисный центр. Ссылайтесь на п.2 ст.18 ЗоЗПП, он даёт вам право на предъявление требований к продавцу.

Напишите заявление о замене или возврате уплаченной за товар суммы Продавц может сказать, что необходима экспертиза.

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть в магазин только в том случае, если у них выявлен какой-то дефект.

Почему? Читайте в нашей статье. По закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не понравившуюся ему вещь (в исправном виде) в первые две недели (не считая дня покупки), если она не подходит по: При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям: Сохранить свой «товарный облик»; Не использоваться; Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д.

Форум по наушникам

forum.doctorhead.ru — форум по.

  1. Не нравится
  2. Нравится
Форум по наушникам

dima177 09 Apr 2009 кто нибудь имел опыт сдачи в магазин?

  1. Не нравится
  2. Нравится
Наушники не устраивает звук нарушена упаковка сдать

не устраивает звук нарушена упаковка сдать юриста по телефону: Воспользуйтесь бесплатной консультацией юриста онлайн

  1. Работаем без выходных 24/7
  2. Консультации юристов по всем
  3. Наши филиалы расположены во всех регионах России

отраслям права

  • Юридическая помощь по телефону, в режиме онлайн и на форуме Можно ли вернуть в магазин?

    Попробуйте посмотреть здесь: Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную «горячую линию»:

    Наушники не устраивает звук нарушена упаковка сдать
  • Не устраивает качество звука в наушниках можно ли обменять по гарантии

    Не устраивает качество звука в можно ли обменять по гарантии Не устраивает качество звука в можно ли обменять по гарантии Разъясните пожалуйста,могу ли я обратиться в магазин для их обмена? 14 дней еще не прошло, есть упаковка и товарный чек, товарный вид так же сохранен.

    + при покупке продавец сказала,что на гарантия 14 дней. Можно ли обменять в магазине, если не понравились? Купил наушники, оказались плохими по звучания.

    Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились? Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть в магазин только в том случае, если у них выявлен какой-то дефект. Почему? Читайте в нашей статье.

    По закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не понравившуюся ему вещь (в исправном виде) в первые две недели (не считая дня покупки), если она не подходит по: При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям: Сохранить свой «товарный облик»; Не использоваться; Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д.